А вы знаете 5 критериев подбора подрядчика по SEO?

Индивидуальная консультация для руководителей бизнеса

по SEO продвижению

  • Штатный специалист или компания-подрядчик по SEO — кого и за сколько?
  • Что выгоднее SEO или контекстная реклама?
  • Как оценить работу сеошника, не имея специальной подготовки?
  • Как настроить работу специалиста по продвижению?

Индивидуальные консультации по продвижению и оптимизации сайтов дадут ответы на эти вопросы. В ходе работы рассмотрим основы SEO-продвижения для оценки результатов работы SEO-специалиста. Познакомим с алгоритмом работы, который позволит оценить в деталях работу оптимизатора.

Бесплатный раздаточный материал

  • Уникальная авторская методика продвижения сайтов в интернете, которую сможет освоить любой сотрудник.
  • Шаблон алгоритма продвижения в формате excel.

Для кого консультация по продвижению сайтов?

  • руководителям, которые хотят решить, что выгоднее — собственный сотрудник или компания на аутсорсе.
  • руководителям, которые сомневаются какой метод продвижения эффективнее — SEO или контекст;
  • специалистам по продвижению сайта, интернет-маркетологам

По каким направлениям SEO можно задать вопросы?

Спикер — Татьяна Тимко, автор курса, руководитель веб-студии АРТПобеда , действующий бизнес-тренер Русской Школы управления по направлениям «создание и продвижение сайтов», «юзабилити сайтов», «контекстная реклама».