Имя и уровень домена как SEO-факторы

Уровни доменов: различия

  • Количество точек «.» в написании имени. У домена 2 уровня одна точка – kasper. by. У домена 3 уровня уже две точки: seo. kasper. by.
  • Управляют, настраивают и регистрируют домены 2 уровня специальные компании — регистраторы, различные хостинговые компании, которые являются их партнёрами. И только владелец домена 2 уровня может создавать, настраивать, переносить домены последующих уровней.
  • Престижность — домен 2 уровня обычно платный, свидетельствует о серьезности намерений владельца. А вот домен 3 уровня (его называют еще «поддоменом») на многих хостинг-площадках регистрируется бесплатно. Доменное имя 2 уровня регистрируется на физическое или юридическое лицо, которое фактически автоматически является владельцем и всех доменных имен 3 уровня (т. е. может создать их любое количество). Если же ваш сайт имеет домен 3 уровня, то вы фактически не являетесь владельцем имени, ведь в любой момент владелец домена 2 уровня может попросить освободить это доменное имя. А может и не попросить – а просто в один прекрасный день вы обнаружите, что ваш сайт не работает. Поэтому лучше заплатить за регистрацию собственного домена 2 уровня.
  • Домены 3 уровня помогают определить и разделить функциональность сайта. Например, услуга поискового продвижения сайтов web-студии «КасперСистемс» в полном объеме представлена на отдельном ресурсе в доменном имени seo. kasper. by. Домен seo, соответственно, является доменом 3 уровня. Развивая домен seo. kasper. by, мы рекламируем и домен 2 уровня kasper. by.

Для продвижения сайтов в Байнете и Рунете больше всего подходят домены зон. by и. ru соответственно.

Влияние имени домена на продвижение по запросам

Здесь есть свои особенности :

  • Наиболее ярко выражается эффект действия этого правила для тех доменов, название которых полностью совпадает с продвигаемым запросом. Например, www. prokat-auto. by и запрос «прокат авто». Из-за того, что кириллические домены не сильно распространены, то это правило относится в первую очередь к запросам на английском языке. Для поисковых запросов на русском языке, которые имеют несколько вариантов транслитерации (auto, avto), эффект от выполнения данного правила может быть не столь значительным.
  • Длинное название имени, которое содержит сразу несколько продвигаемых запросов, может быть воспринято поисковиками как спам. И сайт с таким именем может быть вовсе исключен из поисковой выдачи.
  • Названия остальных продвигаемых поисковых запросов могут располагаться как в названиях поддоменов (seo. kasper. by), так и в названии разделов сайта (kasper. by/seo/) или названиях отдельных страниц (kasper. by/seo. html)

Итак, кратко подытожим требования. предъявляемые к доменному имени:

  • Доменное имя должно быть второго уровня
  • Название должно быть кратким и запоминаться
  • Домен должен находиться в доменной зоне, соответственно региону вашей деятельности (.by – Беларусь)
  • Если возможно использовать в названии адресов страниц продвигаемые запросы, этим надо воспользоваться.

«Как яхту назовете, так она и поплывет. » — помните слова капитана Врунгеля? Поэтому желаем и вам, чтобы ваш сайт нашел оригинальное и достойное имя и резво плыл по интернет-течению в топ, обгоняя конкурентов!