Как правильно выбрать запросы для продвижения сайтаЧасто у вебмастеров и оптимизаторов возникает вопрос как выбрать запросы для продвижения сайта. Рассмотрим как сделать правильный выбор ключевых слов и какими инструментами при этом стоит пользоваться.

    Алгоритм действий при выборе запросов для продвижения сайта:
  • Выгрузить из систем аналитики (Google Analytics, Яндекс Метрика и т. д.) полный список поисковых запросов.
  • Проанализировать ТОП 10 сайтов конкурентов в поисковой выдаче с помощью плагина для браузера от SEOquake (доступны расширения для Firefox, Google Chrome, Opera, Safari).
  • Вытянуть ключевые слова конкурентов через SEMrush
  • Посмотреть анкоры ссылок (беклинков) конкурентов через Ahrefs
  • Исключить ненужные запросы — к примеру для интернет магазинов это поисковые запросы со словом «бесплатно».
  • Проверить основные ключевые слова в Google Trends — смотреть рост трафика по запросу и регионы из которых ищут.
  • Отфильтровать запросы по посещаемости.
  • Исключить накрученные запросы — сверить популярность запроса с остальными ключевыми словами нашей тематики.
  • Разбить оставшиеся запросы на группы из расчета одна группа (3-7 запросов) на одну страницу.
  • Странные запросы типа «стеклянные диваны» перенести на отдельные страницы с обзорами для дальнейшего ненавязчивого перенаправления на страницы с правильными запросами.
  • Высокочастотные (ВЧ) общие запросы лучше продвигать для главной страницы.
  • Затем периодически нужно проверять позиции сайта .
  • Анализ конкурентов при выборе ключевых слов для сайта

    Всегда стоит смотреть на конкурентов и анализировать какие они выбирали ключевые слова и почему они находятся в ТОП 10 выдачи поисковой системы. Также исследуя сайты конкурентов можно получить много хороших ключевых слов — для этого стоит присмотреться к их метатегам, текстам и анкорам ссылок. Также при анализе поисковых запросов нужно всегда обращать внимание на 4 параметра:

    Комментарии запрещены.

    Навигация по записям