Как заказать SEO оптимизацию и контролировать процесс

Подробности Просмотров: 7488

Как понять нужно ли Вам SEO?

Загрузите в сервис allpositions. ru список слов, по которым Вас ищут в Яндекс и Google (как это сделать смотрите в видео-уроке ).

Загрузив туда слова, Вы увидите на каким месте Вы и Ваши конкуренты и поймете насколько Вы их обогнали или наоборот – отстали от них.

Если Вы не в ТОП 1, по всем словам, то SEO-продвижением стоит заниматься — это может стать Вашим конкурентным преимуществом.

Как выбрать подрядчика

SEO-агентство к которому Вы обращаетесь должно иметь:

Успешные кейсы (сделанные проекты)

Хорошую репутацию (все сайты за которые берется агентство успешно попадают в ТОП 10)

Гарантия результата. Подписывается договор, в котором агентство гарантирует возврат денег в случае неудачи.

Комплексный подход к продвижению, а не только покупка ссылок

Я никогда не берусь за проекты, которые не смогу продвинуть. Если мы с моей командой начали продвижение, то доведем его до результата. Мне важно чтобы клиент бы довольный результатом.

Об этом говорит хотя бы то что Вы сейчас читаете это руководство, которое написано мной, чтобы Вы не сделали ошибок при заказе и контроле SEO-оптимизации Вашего сайта.

Что надо предоставить студии для начала работы над сайтом

Для того чтобы начать работу с сайтом, я запрашиваю у клиента (как и любая SEO-студия, которая собирается плотно работать с Вашим сайтом)

Все логины и пароли, от всех сервисов, которые использовались для продвижения (если уже раньше кто занимался продвижением).

Доступ в административную часть продвигаемого сайта

Доступ к ftp

Какие-то дополнительные данные (если они есть)

Анализ рынка и конкурентов (если он проводился)

Другие данные которые могут быть полезны при дальнейшем продвижении

Если компания попросила что-то еще, то уточните зачем это нужно. А то можете нарваться на мошенников.

Как контролировать процесс

Чтобы начать контролировать, нужно перед началом сотрудничества или подписать договор, или в устной форме прийти к определенной договоренности.

Мы, например, ставим такие рамки: Главное, что Вам нужно, это очертить сколько времени займет продвижение и когда будут уже видны первые результаты.

Вывод в ТОП 10 длиться 3-6 месяцев (в зависимости от конкуренции)

Первые результаты будут видны только через 2 месяца (возможно раньше, но не позже)

Когда у Вас есть такие рамки, Вы не будете постоянно дёргать подрядчика, а ждать нужной даты.

Но тут есть очень важный момент:

Если SEO-студия порядочная и планирует именно вывести Ваш сайт в ТОП 10 и удержать Вас там надолго, а не сказать потом, что у нас, мол, не получилось, извините, то ее менеджер сам будет Вас тормошить постоянно.

Поэтому важно чтобы был предоставлен человек (менеджер по маркетингу), который будет курировать продвижение со стороны компании, чтобы представители студии могли оперативно решить все вопросы и не было задержек.

Желательно чтобы это был интернет-маркетолог или маркетолог. Данный человек должен принимать решения в рамках всех интернет-активностей компании.

Если SEO-студия не будет получать необходимые разрешения и информацию оперативно, то 100% будут задержки и продвижение может вообще сорваться. Поэтому будьте готовы помочь SEO-студии продвинуть Ваш сайт.

Если же представители SEO-студии не проявляют активности и не дёргают Вас по разным вопросам, то скорее всего они просто покупают ссылки и не сильно занимаются Вашим сайтом.

При таком подходе сайт возможно выйдет в ТОП 10, но удержится там не на долго. Поэтому если такое наблюдается, то лучше поменяйте подрядчика, пока не поздно.

Чего делать не желательно

Главное не вмешиваться в технический процесс продвижения.

На стороне студии работают, как правило, профессионалы и они знают, что делают.

Вы просто смотрите за тенденциями в allpositions. ru. получаете ежемесячные отчеты и помогаете в спорных вопросах.

Заключение

Надеемся, что данное руководство поможет Вам избежать многих ошибок, которые совершают маркетологи и директора при заказе SEO-услуг.

Это руководство не претендует на полноту, но здесь изложены важные моменты. Остальное Вы уже узнаете из собственного опыта. Управлять SEO-продвижением на стороне компании не такое уже сложное занятие, если Вы работаете с профессионалами. Поэтому работайте с лучшими, и Вы быстро обойдете конкурентов в поисковой выдаче. Успехов!

P. S. Если Вы хотите просто обучить своего сотрудника SEO продвижению и уже его контролировать, то обратите внимание на этот курс. По технологии, которая в нем описана, можно продвинуть любой сайт за 3-6 месяцев.

С уважением, Владимир Хомиченко