Как правильно писать тексты на сайт
Требования к текстам для продвижения
Основной инструмент поискового продвижения – тексты. От того, насколько правильно они составлены, зависит много факторов, которые в конечном итоге влияют на позиции сайта в поисковой выдаче.
Некоторые владельцы заказывают тексты копирайтерам, другие предпочитают писать сами. В идеале, конечно же, текст на сайт должен составлять человек, который досконально знает, о чем он пишет – все особенности предлагаемой на сайте продукции или услуги, потребности клиентов и детали технологического процесса. То есть это сам владелец сайта или его доверенное компетентное лицо.
Однако чаще всего люди, которые лучше всех разбираются в своем деле, гораздо хуже разбираются в другом, а именно – копирайтинге – искусстве составлять правильные, грамотные, а главное, соответствующие всем требованиям оптимизации тексты. Именно в помощь таким людям составлена эта краткая инструкция.
Это не столько требования, сколько пожелания, составленные на основе опыта SEO-оптимизации и продвижения сайтов специалистов студии оптимизации "Сеомагия". Их выполнение позволит существенно повысить эффект от комплекса мероприятий по продвижению.
Объем текста
От 1500 до 3000 знаков. Оптимально – 2500. Для низко конкурентных тематик можно меньше
Оформление текста
- Обязательно наличие нескольких заголовков на странице – одного главного и нескольких второго уровня, при необходимости можно и третьего уровня.
- При возможности – наличие нумерованных и маркированных списков, которые существенно улучшают восприятие информации.
- Желательно наличие картинок – иллюстраций к тексту.
Содержание текста
- Текст должен быть уникальным не менее чем на 90%. А лучше на 95-100%. Программу для проверки уникальности можно скачать здесь. http://advego. ru/plagiatus
- Текст должен быть полезным для читателя, содержать поменьше "воды" и побольше конкретики. Как можно меньше лирики, рассуждений, длинных вступлений и отступлений. Цените время вашего посетителя!
- Текст должен быть читабельным, логичным, простым. Избегайте сложных лексических конструкций и длинных предложений.
Требования к картинкам
- Картинка должна быть уникальной, сервисы проверки уникальности изображений можно найти, например, здесь www. tineye. com.
- Имя файла картинки должно быть на английском языке с использованием ключевого слова в транслите или в переводе. Например, lepnoi_decor. jpg
- Размер изображения оптимизирован под Интернет (если специально не требуется большого изображения) – 72 dpi, вес не более 150 kb.
Требования по содержанию ключевых слов
- Статья на одной странице посвящена одному основному запросу (ключевому слову), а также его словоформам и синонимам. Например, основной запрос "юридические услуги", синонимы "услуги юриста", "юридическая помощь" и пр. Какой запрос весомее, можно узнать из сервиса wordstat. yandex. ru. Неправильно продвигать одну страницу по нескольким запросам, например "юридические услуги" и "бухгалтерские услуги".
- Основной запрос включается в заголовок, желательно в точной словоформе. Какой запрос весомее, можно узнать из сервиса wordstat. yandex. ru, при подборе запросов указывайте свой регион – частотность запросов может сильно варьироваться в зависимости от региона.
- Остальные заголовки также содержат ключевые слова, их можно комбинировать с другими словами. Например, запрос "парикмахерские услуги" - заголовок "Где найти лучшие парикмахерские услуги в городе".
- Не бойтесь использовать ключевые слова, предназначенные для других целевых страниц вашего сайта. После размещения текста на сайте с этих "чужих" ключевиков будут сделаны ссылки на целевые страницы, таким образом, произойдет правильная внутренняя перелинковка.
- Абзац под каждым заголовком желательно начинать с ключевика, который входит в заголовок (если только это не вредит читабельности предложения).