Работа с текстами

Как правильно писать тексты на сайт

Требования к текстам для продвижения

Основной инструмент поискового продвижения – тексты. От того, насколько правильно они составлены, зависит много факторов, которые в конечном итоге влияют на позиции сайта в поисковой выдаче.

Некоторые владельцы заказывают тексты копирайтерам, другие предпочитают писать сами. В идеале, конечно же, текст на сайт должен составлять человек, который досконально знает, о чем он пишет – все особенности предлагаемой на сайте продукции или услуги, потребности клиентов и детали технологического процесса. То есть это сам владелец сайта или его доверенное компетентное лицо.

Однако чаще всего люди, которые лучше всех разбираются в своем деле, гораздо хуже разбираются в другом, а именно – копирайтинге – искусстве составлять правильные, грамотные, а главное, соответствующие всем требованиям оптимизации тексты. Именно в помощь таким людям составлена эта краткая инструкция.

Это не столько требования, сколько пожелания, составленные на основе опыта SEO-оптимизации и продвижения сайтов специалистов студии оптимизации «Сеомагия». Их выполнение позволит существенно повысить эффект от комплекса мероприятий по продвижению.

Объем текста

От 1500 до 3000 знаков. Оптимально – 2500. Для низко конкурентных тематик можно меньше

Оформление текста

  • Обязательно наличие нескольких заголовков на странице – одного главного и нескольких второго уровня, при необходимости можно и третьего уровня.
  • При возможности – наличие нумерованных и маркированных списков, которые существенно улучшают восприятие информации.
  • Желательно наличие картинок – иллюстраций к тексту.

Содержание текста

  • Текст должен быть уникальным не менее чем на 90%. А лучше на 95-100%. Программу для проверки уникальности можно скачать здесь. http://advego. ru/plagiatus
  • Текст должен быть полезным для читателя, содержать поменьше «воды» и побольше конкретики. Как можно меньше лирики, рассуждений, длинных вступлений и отступлений. Цените время вашего посетителя!
  • Текст должен быть читабельным, логичным, простым. Избегайте сложных лексических конструкций и длинных предложений.

Требования к картинкам

  • Картинка должна быть уникальной, сервисы проверки уникальности изображений можно найти, например, здесь www. tineye. com.
  • Имя файла картинки должно быть на английском языке с использованием ключевого слова в транслите или в переводе. Например, lepnoi_decor. jpg
  • Размер изображения оптимизирован под Интернет (если специально не требуется большого изображения) – 72 dpi, вес не более 150 kb.

Требования по содержанию ключевых слов

  • Статья на одной странице посвящена одному основному запросу (ключевому слову), а также его словоформам и синонимам. Например, основной запрос «юридические услуги», синонимы «услуги юриста», «юридическая помощь» и пр. Какой запрос весомее, можно узнать из сервиса wordstat. yandex. ru. Неправильно продвигать одну страницу по нескольким запросам, например «юридические услуги» и «бухгалтерские услуги».
  • Основной запрос включается в заголовок, желательно в точной словоформе. Какой запрос весомее, можно узнать из сервиса wordstat. yandex. ru, при подборе запросов указывайте свой регион – частотность запросов может сильно варьироваться в зависимости от региона.
  • Остальные заголовки также содержат ключевые слова, их можно комбинировать с другими словами. Например, запрос «парикмахерские услуги» — заголовок «Где найти лучшие парикмахерские услуги в городе».
  • Не бойтесь использовать ключевые слова, предназначенные для других целевых страниц вашего сайта. После размещения текста на сайте с этих «чужих» ключевиков будут сделаны ссылки на целевые страницы, таким образом, произойдет правильная внутренняя перелинковка.
  • Абзац под каждым заголовком желательно начинать с ключевика, который входит в заголовок (если только это не вредит читабельности предложения).

Количество ключевых слов