SEO-текст для продвижения сайта

Для любого бизнеса важно, чтобы его сайт находили. Но куда важнее, чтобы его находили по правильным запросам. Тем, которые привлекут целевую аудиторию на сайт и в конечном итоге приведут к продажам. Без грамотного SEO-текста сделать это практически не возможно. Для тех, кто не в теме, стоит остановиться на самом понятии SEO. В переводе с английского языка SEO — это оптимизация для поисковых систем (Search Engine Optimization). Проще говоря, работа с содержимым сайта, которая улучшит его позиции в поисковых системах. И в первую очередь эта работа заключается в написании текстов с использованием ключевых слов, по которым вас ищет целевая аудитория.

Предположим, вы решили заказать текст для продвижения сайта. В этом случае профессионал не станет сразу браться за перо, потому что самый первый шаг — это подбор релевантных ключевых фраз. Причем, здесь нельзя брать первые попавшиеся, которые близки тематике страницы. Ключевые слова нужно оценить на предмет конкурентности и частотности их запросов в поисковых системах. Может сложиться так, что подходящая, по вашему мнению, фраза не стоит того, чтобы по ней продвигаться. Например, в силу того, что конкуренция по ней слишком высока или, наоборот, слишком мала, поскольку по этому запросу практически никто ничего не ищет. Словом, отбирать нужно ключевые фразы с тем потенциалом, чтобы по ним было вполне реально подняться по позициям в поисковых системах и получить достаточно посетителей на сайт.

А дальше начинается самое интересное — творческая работа копирайтера, ради которой вы и решили заказать SEO-текст для сайта. Здесь нужно четко понимать, что не статья подстраивается под ключевые фразы, а ключи органично встраиваются в статью. Они должны выглядеть естественно, подходить по смыслу и не выбиваться из общего повествования. Хотя текст оптимизируется для поисковых систем, читать его будут все-таки люди. Если забыть об этой особенности, пришедший по запросу человек отправится дальше, искать сайт, который думает об интересах пользователя. Так что купить SEO-текст для сайта — это не значит получить напичканный ключевыми словами результат.

Кстати, о перенасыщении ключевыми фразами. Не нужно заставлять копирайтера вставлять их в текст везде, где душе угодно. А этим грешат многие заказчики, исповедующие принцип: чем больше, тем лучше. Современные поисковые системы имеют много возможностей для анализа текста и сайта в целом. Количество факторов, которые влияют на позиции в результатах поиска, уже перевалило за несколько сотен. И частота вхождений ключевого слова является всего лишь одним из многих. Более того, поисковики стали умнее, при анализе текста они оценивают целый шлейф запросов. Так что лучше заказать SEO-статью для сайта, не забитую одним-двумя ключами, а ориентированную на десяток родственных запросов. И даже если каждый из них встречается по одному разу — этого вполне достаточно. Важно не количество, а сам факт присутствия ключевой фразы. Дальше на результат продвижения будут оказывать влияние внешние и поведенческие факторы.

Тексты для продвижения сайта всегда должны быть экспертными. Ведь решение купить SEO-статью для сайта принимается не ради того, чтобы просто занять высокие позиции по выбранным запросам и любоваться ими. По этим запросам будут приходить реальные люди. И нужно сделать все, чтобы они нашли нужную информацию и обрели доверие к вашему сайту. А для этого нужны экспертные тексты, написанные со знанием дела. Вы уже понимаете, что написание SEO-текстов выходит за рамки обычного встраивания ключевых фраз? Пришедший на сайт пользователь должен осознать, что страница создана не ради привлечения, заманивания его. Он должен получить на этой странице экспертное мнение на искомый запрос. Тогда посетитель будет доволен, а значит, будет довольна и поисковая система, что помогла ему найти ответ на запрос. И ваш сайт, как носитель этой полезной актуальной информации, поднимется в результатах поиска. Вот то, ради чего стоит заказать статью для продвижения сайта.