Влияние ссылок на продвижение сайта

В последнее время возникает множество дискуссий на тему какие ссылки работают и какие нет. Как нам известно, и Google и Яндекс постоянно борется с покупными ссылками, фильтруя сайты которые продают массово ссылки и этим опуская продвигаемые сайты в результатах поиска .

После того как Гугл запустил ссылочный антиспам алгоритм Google Penguin. продвигать сайты стало сложнее. Многие поучаствовали на своих сайтах резкий спад посещаемости, резкое падение позиций.

Данная статья про то, как ссылки могут влиять на продвижение, какие ссылки лучше использовать для достижения результата. А так же очень интересные наблюдения из практики.

Для начала рассмотрим интересные ситуации из практики связанные с Google:

1. Ситуация первая

Сайт долго продвигался, более 3-х лет. Был в топах по многим высокочастотным, среднечастотным и низкочастотным запросам. В один день сайт обвалился, и трафик на сайт резко упал.

Еще пару месяцев на него размещались такие же ссылки. Ситуация без особых изменений. После чего решили убрать все арендованные ссылки на сайт. Примерно 70%.

Прошло пару недель, и сайт отпустило по всем запросам. Он начал расти дальше за счет контента и большого количества страниц.

В таком случае ссылки были лишь грузом для его seo продвижения .

2. Ситуация вторая

Начали продвигать новый сайт. Он хорошо пошел в топ по многим высоко и среднечастотным запросам. После второго месяца продвижения мы сняли все ссылки. Но его позиции спустя три месяца не упали и до сих пор продолжают расти.

Для чего эти примеры?

Что бы понять, что ситуаций множество может возникнуть. Но ссылки не перестанут влиять на ранжирование сайтов в поисковых системах. Так как изначально ссылки – были основной работы алгоритмов поисковиков.

И Гугл и Яндекс четко показывают:

— должно быть качество, прежде всего

— на контекстную рекламу нужно тратить в первую очередь

Исходя из этого раскручивая сайт в поисковых системах, нужно делать акцент именно на качестве, а не на шаблонном подходе и количестве. Именно это применимо для ссылок.

SEO – постоянная борьба

Так как поисковой трафик дешевле в десятки раз контекстной рекламы, этот источник привлечения посетителей будет всегда востребован. Но при конвейерном подходе очень рискованным.

Какие ссылки лучше всего работают?

— по которым переходят реальные посетители

— которые ставятся естественным образом

— ссылки картинки, безанкорные ссылки

Именно такими ссылками стоит окружать свой ссылочный профиль и постоянно его увеличивать.

Есть такая фраза «то, что начинается с конца, начнем сначала ».

Автоматизированные сервисы закупки ссылок потеряют целесообразность со временем, и именно качественные естественные ссылочные профили будут давать лучшую отдачу, продвижение перейдет именно в то, от которого мы примерно 4-5 лет назад ушли, сложным, рутинным и ручным.

Вернемся к ссылкам

Ссылки на данный момент являются основным фактором ранжирования, но не все. Многие, большой процент их зафильтрован поисковыми системами. Поэтому это пустая трата денег, но определить какая из ссылок работает и передает вес, а какая нет сложно.

Ссылки, по которым переходят реальные посетители

Даже если у вас коммерческая тематика, по которой сложно сделать какой то полезный контент, то можно изначально стараться размещать такие ссылки, например:

— СМИ сайты

— тематические блоги

— социальные ссылки (читаем: про социальные фактор в seo )

Сайты, которые сами по себе являются авторитетными, у которых хорошая посещаемость, у которых есть постоянная аудитория, что точно может обеспечить поток посетителей на ваш сайт.

Причем они будут заинтересованы в ваших товарах или услугах.

То есть SEO переходит из рутины в маркетинг, основная цель которого:

— увеличивать авторитет сайта

— приводить посетителей на сайт

— увеличивать узнаваемость бренда

Данная статья не является пошаговым руководством, как и где, взять такие ссылки. Такие статьи еще будут и не одна. А основная ее цель дать взглянуть на лучше всего работающие методы продвижения, которые дают отличный результат в данный момент и будут только усиливаться в дальнейшем.

Это всегда только хорошо, так как люди будут действительно работать над своими сайтами, и уделять максимум внимания таким моментам, как:

И многим другим, которые влияют на продвижение сайта, и на его отдачу в целом в виде продаж и прибыли.

Важно. нужно постоянно экспериментировать над ссылками, и выявлять самые работающие способы. Ведь сайт продвинуть в топ можно и без покупных ссылок вовсе, это редкость но такое есть. Детальнее будете в следующих статьях.

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail